Вы здесь: Дом » Блог » Что такое дышащая пленка?Почему он используется в пеленках и подгузниках для взрослых?

Что такое дышащая пленка?Почему он используется в пеленках и подгузниках для взрослых?

Просмотры: 526     Автор: Редактор сайта Время публикации: 30 мая 2024 г. Происхождение: Сайт

кнопка «Поделиться» в Facebook
кнопка поделиться в твиттере
кнопка совместного использования линии
кнопка поделиться в чате
кнопка поделиться в linkedin
кнопка «Поделиться» в Pinterest
поделиться этой кнопкой обмена

Дышащая пленка – экологически чистый воздухопроницаемый (паро)водоизоляционный (жидкость, бактерии, пыль) функциональный материал.История появления микропористой дышащей пленки насчитывает более 20 лет, последние 10 лет наблюдались бурное развитие.

 

Дышащая пленка является необходимым материалом для подгузников для взрослых . Структура подгузников для взрослых разделена на 3 слоя: поверхностный покрывающий слой, впитывающий внутренний слой и нижний слой.

 

Поверхностный слой подгузника для взрослых изготовлен из нетканого материала, впитывающий внутренний слой представляет собой впитывающие шарики с пушистыми волокнами, а нижний материал в основном состоит из полиэтиленовой пленки или полиэтиленовой пленки + нетканого материала, основная цель подгузника для взрослых. Дышащая нижняя полиэтиленовая пленка предотвращает утечку.

 

Полиолефиновая дышащая пленка изготавливается путем добавления инертного наполнителя в основу из полиэтилена или полипропилена путем изготовления и растяжения пленки.Дышащая пленка, используемая для средств личной гигиены, представляет собой усовершенствованный продукт обычной водонепроницаемой пленки.Дышащая пленка и обычная пленка не могут быть простой заменой, конечный продукт конструкции конструкции является разумным или нет на дышащей мембране дышащего эффекта воплощения жизненно важного!


Дышащая пленка Принцип воздухопроницаемости

Так называемая воздухопроницаемая пленка состоит из полиолефинового сырья, равномерно добавляемого для смешивания функциональных неорганических продуктов, так что продукты в процессе формирования пленки из-за сильного растяжения и образования отверстий для воздуха, чтобы иметь воздухопроницаемость и влажность. -проводящая функция;Вкратце функция дышащей пленки: водонепроницаемая, дышащая (влага), например, наиболее часто используемый полиэтилен в качестве носителя для дышащей пленки.

Принцип воздухопроницаемости


Принцип очень прост: неорганический материал + растяжение = микропористость, на самом деле операция очень тонкая, эффективен только правильный размер и равномерное распределение микропор, как показано на рисунке 1:

4

Эффективный размер пор дышащей пленки

1

Эффективный размер пор дышащей пленки


Как показано на рисунках 2 и 3 ниже, недостаточное растяжение и слишком малый размер пор, недостаточное растяжение и отсутствие размера пор, плохое растяжение и недостаточный размер микропор могут быть только отходами.

5

правильное растяжение и кавитация

2

плохие условия растяжения и недостаточная кавитация 

1

плохие условия растяжения и отсутствие кавитации


Основной принцип формирования пленки дышащей мембраны

Принцип формирования дышащей пленки: PE + CaCO3 (маточная смесь) --- формирование пленки --- растяжение --- дышащая пленка

Дышащая полиэтиленовая пленка изготавливается путем добавления около 50% специального карбоната кальция к основе из полиэтиленовой смолы LDPE/LLDPE, а затем ее растяжения в течение определенного периода времени после экструзии пленки.Поскольку полиэтиленовая смола представляет собой термопластичный пластичный материал, ее можно растягивать и кристаллизовать при определенных условиях, поверхность раздела между полимером и частицами карбоната кальция отслаивается при растяжении, вокруг частиц карбоната кальция образуются взаимосвязанные извилистые поры или каналы, именно они поры и каналы, придающие пленке воздухопроницаемую (влажную) функцию, таким образом сообщаясь с пленкой с обеих сторон окружающей среды.

 

Механизм действия дышащей пленки


Когда концентрация водяного пара на одной стороне пленки больше, чем в окружающей среде на другой стороне пленки, образуется перепад давления в градиенте влажности.Это обеспечивает основные условия для конвекции газа (пара), а образование конвекции приводит к относительно сбалансированной влажностной среде по обе стороны пленки.

 

Дышащая пленка, используемая в качестве водонепроницаемой мембраны, жидкость оказывает барьерный эффект, поскольку пленка существует во многих путях, она образует зигзагообразный канал. Значение отношения длины к диаметру (L/D) очень велико, может быть понимается как капилляр.Следовательно, в одной и той же жидкости (например, в воде), при одинаковом давлении, пока высота капиллярного столбика меньше длины капиллярной трубки, можно гарантировать, что жидкость не вытечет.

 

Таким образом, водобарьерные свойства пленки напрямую зависят от размера пор и длины пути проницаемой пленки.Эта производительность обычно измеряется давлением воды (ΔP), когда давление воды превышает значение давления воды, которое может выдержать микропористая мембрана, вода вытекает.

 В соответствии с описанным выше капиллярным принципом давление воды в порах микропористой мембраны можно заменить капиллярным давлением погружения ΔP, которое можно выразить следующей формулой:

Δ P 2σ cos α /d

Среди них:

ΔP-давление выдержки (Па)

σ-Поверхностное натяжение (Н/м)

α- Угол контакта (градусы)

d-диаметр капилляра


Из этого видно, что требования WVTR (требования безопасности) могут быть выполнены путем разработки микропор разного диаметра и толщины пленки;очевидно, что WVTR также можно реализовать, варьируя диаметр микропор и плотность микропор пленки.

Примечание. Для воздухопроницаемых пленок, используемых в средствах личной гигиены, необходимо соблюдать принцип улучшения воздухопроницаемости пленки при обеспечении безопасности (значение ΔP).


Технические принципы производства дышащей пленки 


Производство микропористой дышащей пленки можно разделить на пленку с раздувом и метод литья в соответствии с различными процессами изготовления пленки;его можно разделить на метод однонаправленного растяжения, метод двунаправленного растяжения и метод локального растяжения в соответствии с различными процессами растяжения.По сравнению с обычной полиэтиленовой пленкой с тиснением, производство воздухопроницаемой пленки предъявляет более высокие технические требования.В процессе производства особое внимание следует уделить следующим аспектам:


Выбор сырья

Выбор смолы

Жесткая дышащая пленка – полиэтилен высокой плотности;Гибкая дышащая пленка – полиэтилен низкой плотности;Высокоэластичная дышащая пленка – полиэтилен высокой прочности;Печать (регистрация цвета, резка позиций) - полиэтилен высокой прочности.

Выбор карбоната кальция

Обработка поверхности карбоната кальция: текучесть, стабильность при экструзии, коксование, образование пор, механические свойства пленки и т. д.

 

Выбор размера частиц карбоната кальция: прочность на разрыв, влагопроницаемость, однородность, технологичность.

 

Выбор сырья напрямую влияет на технологичность (например, время коксования, стабильность экструзии, образование тонких пленок, точечные дефекты и т. д.) и физические свойства (такие как воздухопроницаемость, давление воды, термическая стабильность и механические свойства и т. д.) дышащая пленка.Поэтому первое, что следует учитывать при выборе проницаемого материала, — это сделать его подходящим для физических требований заказчика к пленке и условий соответствия технологическому оборудованию;

 

Системы осушения

Высокая влажность сырья является основной причиной образования дыр в воздухопроницаемой пленке и закоксовывания Т-пленки, что серьезно влияет на эффективность производства и качество продукции из воздухопроницаемой пленки.Таким образом, производство воздухопроницаемой пленки должно не только осушать сырье (<250 ppm), но также должно иметь строгие требования к контролю влажности для систем транспортировки сырья и переработки бахромы;

Контроль толщины экструзии

Растяжение оказывает усиливающее влияние на отклонение выдавливаемой толщины, поэтому контроль выдавливаемой толщины является необходимым условием обеспечения однородности толщины конечного изделия;

Контроль растяжения

Есть 2 необходимых условия для изготовления воздухопроницаемой пленки: карбонат кальция и растяжение.Поэтому растяжение имеет жизненно важное значение в процессе производства воздухопроницаемой пленки.Температура растяжения, коэффициент растяжения, скорость растяжения и зазор растяжения — это 4 элемента процесса растяжения, и их общий баланс будет иметь большое влияние на проницаемость, механические свойства, консистенцию и внешний вид воздухопроницаемой пленки;

горячая обработка (например, металла)

Использование термообработки для восстановления и расслабления жестких сегментов полимерной цепи после растяжения необходимо для улучшения стабильности воздухопроницаемого пленочного материала при последующей обработке и использовании этого процесса.

Тестирование воздухопроницаемых пленок

1Скорость передачи водяного пара WVTR : Скорость передачи водяного пара

Рекомендуемые условия:

Метод увеличения веса --- влажность 40 ℃, 75% ~ 90%.

Метод снижения веса --- влажность 40℃,50%~60%.

2Скорость прохождения воздуха AP : Воздухопроницаемость ------sce/100cc

3Усадка: %/80℃.15мин.

4Сопротивление давлению воды : мм

Принципы использования воздухопроницаемой пленки 

1, конечный дышащий эффект воплощения присущих характеристик дышащей пленки является основой, но структура дизайна продуктов личной гигиены является ключевым моментом;

2При использовании в качестве водоизоляционного материала безопасность дышащей пленки (водного барьера) является обязательным условием, и только при условии обеспечения безопасности можно говорить о воздухопроницаемости;

3, «широкий – относительно широкий», «тонкий – тонкий, близко к телу», «упаковка – относительно закрытый» тип структуры и относительно длительное использование (например, подгузники, прокладки и т. д.) средства ухода, необходимо использование дышащих пленочных материалов;

4. По сравнению с обычной полиэтиленовой тисненой пленкой, дышащая пленка имеет свои недостатки, поэтому дизайн продукта должен быть таким, чтобы избегать недостатков и использовать свои сильные стороны.Например, поперечная прочность (CD) воздухопроницаемой пленки низкая, цвет однотонный, плохая термостабильность и так далее;

5, конечный воздухопроницаемый эффект прямо пропорционален фактической воздухопроницаемой площади воздухопроницаемой пленки.Дизайн продукта должен беречь и защищать эффективную воздухопроницаемую зону;

6, окончательный дизайн продукта должен учитывать конвекцию небольшой окружающей среды;

7, эффективность дышащих продуктов в организме пользователя зависит от времени.

Применение дышащих мембран

Дышащая пленка для подгузников для взрослых , гигиенических прокладок, медицинских матрасов и т. д. в Европе, США и других странах всегда имела стабильный спрос, а внутренний рынок санитарно-гигиенических материалов будет обладать функциональностью, потребностями в комфорте и зрелостью, спросом. для дышащей пленки места будет все больше.



Мы предоставляем индивидуальные решения для всех наших клиентов и предлагаем бесплатные образцы, которыми вы можете воспользоваться.

Продукты

О нас

Подписывайтесь на нас

МЕДИЦИНСКАЯ ЯРМАРКА-АЗИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ЯРМАРКА АЗИЯ
  11–13 сентября 2024 г.  
Адрес: Marina Bay Sands
10 Bayfront Avenue, Сингапур, Сингапур
© АВТОРСКИЕ ПРАВА 2023 JIANGSU NODA SANITARY PRODUCTS CO., LTD.ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

You are here: Home » Blog » What Is Breathable Film? Why Is It Used in Underpads And Adult Diapers?

What Is Breathable Film? Why Is It Used in Underpads And Adult Diapers?

Views: 513     Author: Site Editor     Publish Time: 2024-05-30      Origin: Site

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
sharethis sharing button

Breathable film is an environmentally friendly breathable (vapor) water barrier (liquid, bacteria, dust) functional material. The emergence of microporous breathable film has a history of more than 20 years, the last 10 years has been rapid development.

 

Breathable film is a necessary material for adult diapers, the structure of adult diapers is divided into 3 layers: surface covering layer, absorbent core layer and bottom layer.

 

The surface layer of the adult diaper is made of non-woven fabric, the absorbent core layer is absorbent beads with fluffy fibers, while the bottom material is mainly made of PE film or PE film + non-woven fabric, the main purpose of the PE breathable bottom film is to prevent leakage.

 

Polyolefin breathable film, it is made by adding inert filler into PE or PP carrier, through film making and stretching. Used for personal hygiene care products, breathable film is an upgraded product of ordinary waterproof film. Breathable film and ordinary film can not be a simple replacement, the final product of the structure design is reasonable or not on the breathable membrane of the breathable effect of the embodiment of the vital!


Breathable Film Breathable Principle

The so-called breathable film, is through the polyolefin raw materials uniformly added to mix a functional inorganic products, so that the products in the film-forming process due to high-fold stretching and produce air holes, so as to have breathable, moisture-conducting function; breathable film function in short: waterproof, breathable (moisture), to the most commonly used PE as a carrier for the breathable film as an example.

Principle of Breathability


The principle is very simple: inorganic material + stretch = microporous, in fact, the operation is very delicate, only the right size, uniform distribution of microporous is effective as shown in Figure 1:

4

Effective pore size of breathable film

1

Effective pore size of breathable film


As shown in Fig. 2 and 3 below, insufficient stretching and pore size is too small, insufficient stretching and no pore size, poor stretching and undersized microporous can only be waste products.

5

correct stretching and cavitation

2

poor stretch conditions and insufficient cavitation 

1

poor stretch conditions and no cavitation


Basic Film Formation Principle of Breathable Membrane

Breathable film forming principle: PE + CaCO3 (masterbatch) --- film forming --- stretching --- breathable film

PE breathable film is made by adding about 50% of special calcium carbonate to LDPE/LLDPE polyethylene resin carrier, and then stretching it for a certain period of time after extruding the film. As the polyethylene resin is a thermoplastic plastic material, can be stretched and crystallized under certain conditions, the interface between the polymer and the calcium carbonate particles peeled off when stretching, calcium carbonate particles around the formation of interconnected meandering pores or channels, it is these pores and channels to give the film's breathable (wet) function, thus communicating with the film on both sides of the environment.

 

Mechanism of action of breathable film


When the water vapor concentration on one side of the film is greater than the environment on the other side of the film, a humidity gradient pressure difference is formed. This provides the basic conditions for gas (vapor) convection, and the formation of convection results in a relatively balanced humidity environment on both sides of the film.

 

Breathable film used as a waterproof membrane, the liquid has a barrier effect, because the film exists in many pathways, it forms a zigzag channel “length-to-diameter ratio” (L/D) value is very large, can be understood as a capillary. Therefore, in the same liquid (such as water), the same pressure, as long as the height of the capillary column is less than the length of the capillary tube, you can ensure that the liquid will not leak out.

 

The water barrier properties of the film are therefore directly dependent on the pore size and path length of the permeable film. This performance is usually measured by the water pressure (ΔP), when the water pressure exceeds the value of the water pressure that the microporous membrane can withstand, the water will leak out.

 According to the capillary principle above, the water pressure of the microporous membrane pores can be replaced by the capillary immersion pressure ΔP, which can be expressed by the following formula:

ΔP2σcosα/d

Among them:

ΔP-soak pressure (Pa)

σ-Surface tension(N/m)

α-Contact angle(degree)

d-Capillary diameter


From this it can be seen that the WVTR (safety requirement) can be fulfilled by designing different microporous diameters and film thicknesses; obviously the WVTR can also be realized by varying the microporous diameter and microporous density of the film.

Note: For breathable films used in personal hygiene care products, the principle of improving the breathability of the film while ensuring safety (ΔP value) must be followed.


Technical Principles of Breathable Film Production 


The manufacture of microporous breathable film can be divided into blown film and casting method according to the different film making process; it can be divided into unidirectional stretching method, bi-directional stretching method and local stretching method according to the different stretching process. Compared with ordinary PE cast embossed film, the manufacture of breathable film has higher technical requirements. In the production process, the following aspects should be paid special attention to:


Selection of raw materials

Resin Selection

Stiff breathable film - high density polyethylene; Flexible breathable film - low density polyethylene; High stretch breathable film - high strength polyethylene; Printing (color registration, position cutting) - high strength polyethylene

Selection of Calcium Carbonate

Surface treatment of calcium carbonate: fluidity, extrusion stability, die coking, pinholes, film mechanical properties, etc.

 

Selection of calcium carbonate particle size: tensile properties, moisture permeability, uniformity, processability.

 

The choice of raw materials directly affects the processability (such as coking time, extrusion stability, thin film production and pinhole defects, etc.) and physical properties (such as air permeability, water pressure, thermal stability and mechanical properties, etc.) of the breathable film. Therefore, the first thing to consider when selecting a permeable material is to make it suitable for the customer's physical requirements of the film and the matching condition with the processing equipment;

 

Dehumidification systems

The high humidity of raw material is the main reason for the holes in breathable film and the coking of T-film, which will seriously affect the production efficiency and product quality of breathable film. Therefore, the production of breathable film should not only dehumidify the raw material (<250ppm), but also should have strict humidity control requirements for raw material conveying and fringe recycling systems;

Extrusion thickness control

Stretching has an amplifying effect on the deviation of the extruded thickness, so the control of the extruded thickness is a prerequisite to ensure the uniformity of the thickness of the final product;

Tensile control

There are 2 necessary conditions for the manufacturing of breathable film, one is calcium carbonate and the other is stretching. Therefore, stretching is vital in the manufacturing process of breathable film. Stretching temperature, stretching ratio, stretching rate and stretching gap are the 4 elements of the stretching process, and its overall balance will have a great impact on the permeability, mechanical properties, consistency and appearance of the breathable film;

hot treatment (e.g. of metal)

Using heat treatment to restore and relax the stiff polymer chain segments after stretching is necessary to improve the stability of the breathable film material in the post-processing and use of the process.

Testing of breathable films

1Water Vapor Transmit Rate WVTRWater Vapor Transmit Rate

Recommended conditions:

Weight gain method---40℃.75%~90% humidity

Weight reduction method --- 40℃.50%~60% humidity

2Air Passage Rate APAir Permeability ------sce/100cc

3Shrinkage: %/80℃.15min

4Water Pressure Resistancemm

Principles of using breathable film 

1, the final breathable effect of the embodiment of the inherent characteristics of the breathable film is the basis, but the structure of personal hygiene care products design is the key;

2Used as a water barrier material, the safety of the breathable film (water barrier) is a prerequisite, and only under the premise of ensuring safety can we talk about breathability;

3, “wide - relatively wide”, “thin - thin, close to the body”, “package - relatively closed” type structure and relatively long time use (such as diapers, pads, etc.) of care products, the use of breathable film materials is necessary;

4, compared with ordinary PE embossed film, breathable film has its inherent shortcomings, so the design of the product should be good at avoiding shortcomings, to play to its strengths. For example, the transverse strength (CD) of the breathable film is low, the color is monotonous, poor thermal stability and so on;

5, the final breathable effect is directly proportional to the actual breathable area of the breathable film. Product design should cherish and protect the effective breathable area;

6, the final product design should consider the convection of small environment;

7, the effectiveness of breathable products in the user's body is time-lagged.

Applications for Breathable Membranes

Breathable film for adult diapers, sanitary napkins, medical mattresses, etc., in Europe and the United States and other countries has always had a stable demand, and the domestic sanitary materials market will be with the functionality, comfort needs and maturity, the demand for breathable film space will be more and more.



We provide custom solutions to all our customers and offer free samples that you can take advantage of.

Products

About Us

Follow Us

© COPYRIGHT 2023 JIANGSU NODA SANITARY PRODUCTS CO., LTD. ALL RIGHTS RESERVED.

fime
 June 19-21, 2024 
Address:Miami Beach Convention Center